• +7(499) 707-29-74

  • info@ppsokol.ru

  • 08:00 - 18:00

  • Ежедневно

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Менеджер ответит на все, интересующие Вас, вопросы.

Наши контакты

Тепловозные колесные пары за время своей службы подвергаются текущему осмотру (под тепловозом), обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой осей.

Текущий осмотр колесных пар производят при каждом осмотре тепловоза в депо, а состояние бандажей и ободов проверяют и при техническом осмотре тепловозов на станционных и деповских путях. Кроме того, текущий осмотр колесных пар выполняется после аварии, столкновения или схода тепловоза с рельсов. В этом случае проверяют расстояние между внутренними гранями бандажей (ободов) и в зависимости от состояния колесных пар в целом устанавливают возможность их дальнейшей работы под тепловозом.

Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при ремонтах М5 и Мб, а также во всех других случаях их выкатки и подкатки под тепловозы в депо.

Полному освидетельствованию колесные пары, как правило, подвергаются на ремонтных заводах и в дорожных колесных цехах МПС или в районных локомотиворемонтных мастерских промышленного транспорта. Такое освидетельствование производят при каждом заводском ремонте тепловоза, при ремонте колесной пары со сменой хотя бы одного элемента, при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования, при повреждении колесной пары после аварии, столкновении или сходе тепловоза с рельсов, а также при всяком ремонте запасных колесных пар на ремонтных заводах, в дорожных и районных мастерских.

Освидетельствование колесных пар с выпрессовкой оси производится во всех случаях непрозвучивания оси ультразвуком при полном освидетельствовании колесной пары; при необходимости снятия одновременно обоих центров; при отсутствии или неясности клейм формирования, если данной колесной паре такого вида освидетельствование с выпрессовкой оси еще не производилось.