info@ppsokol.ru
Ежедневно
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Менеджер ответит на все, интересующие Вас, вопросы.
Наши контактыТепловозные колесные пары за время своей службы подвергаются текущему осмотру (под тепловозом), обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой осей.
Текущий осмотр колесных пар производят при каждом осмотре тепловоза в депо, а состояние бандажей и ободов проверяют и при техническом осмотре тепловозов на станционных и деповских путях. Кроме того, текущий осмотр колесных пар выполняется после аварии, столкновения или схода тепловоза с рельсов. В этом случае проверяют расстояние между внутренними гранями бандажей (ободов) и в зависимости от состояния колесных пар в целом устанавливают возможность их дальнейшей работы под тепловозом.
Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при ремонтах М5 и Мб, а также во всех других случаях их выкатки и подкатки под тепловозы в депо.
Полному освидетельствованию колесные пары, как правило, подвергаются на ремонтных заводах и в дорожных колесных цехах МПС или в районных локомотиворемонтных мастерских промышленного транспорта. Такое освидетельствование производят при каждом заводском ремонте тепловоза, при ремонте колесной пары со сменой хотя бы одного элемента, при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования, при повреждении колесной пары после аварии, столкновении или сходе тепловоза с рельсов, а также при всяком ремонте запасных колесных пар на ремонтных заводах, в дорожных и районных мастерских.
Освидетельствование колесных пар с выпрессовкой оси производится во всех случаях непрозвучивания оси ультразвуком при полном освидетельствовании колесной пары; при необходимости снятия одновременно обоих центров; при отсутствии или неясности клейм формирования, если данной колесной паре такого вида освидетельствование с выпрессовкой оси еще не производилось.