• +7(499) 707-29-74

  • info@ppsokol.ru

  • 08:00 - 18:00

  • Ежедневно

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Менеджер ответит на все, интересующие Вас, вопросы.

Наши контакты

Наибольшую часть тепловозного парка, эксплуатируемого на предприятиях промышленности, составляют тепловозы с гидравлической передачей.

Гидропередача тепловоза типа УГП 750-1200 Калужского завода установлена на тепловозах ТГМЗА, ТГМЗБ, ТГМ5 и ТГМ6. Она состоит из трех частей (по принципу работы): гидравлической, механической и системы автоматики.

Гидравлическая часть передачи имеет три гидроаппарата: два одноступенчатых гидротрансформатора и одну гидромуфту с радиальными лопастями. Насосные колеса гидроаппаратов получают вращение от приводного вала через повышающий редуктор. Рабочая жидкость, наполняющая гидроаппараты, передает свою кинетическую энергию турбинным колесам, которые жестко связаны с шестернями I и II ступеней; при этом шестерня II ступени расположена на одном валу с турбинными колесами второго трансформатора и гидромуфты. Гидроаппараты включаются путем поочередного наполнения их рабочей жидкостью, а выключаются опорожнением.

В механическую часть гидропередачи входят передачи: повышающая, I и II ступеней и реверс-режимная передача вращения, осуществляемая с помощью шестерен реверс-режнмного и раздаточного валов путем включения соответствующей направлению движения и режиму работы муфты. Муфты включаются с помощью сервоцилиндров двойного действия через систему рычагов. Гидравлическая и механическая части гидропередачи размещаются в общем корпусе, который состоит из пяти разъемных частей, соединенных болтами.

Управление наполнением и опорожнением гидроаппаратов осуществляется системой автоматики в зависимости от скорости движения тепловоза и позиции рукоятки контроллера. Командным органом системы автоматики является электрическая, а исполнительным — гидравлическая часть.